Труляляка Брилиантовый СПшник
Сообщения : 10155 Откуда : г.Оренбург Настроение : Проблемы нельзя воспринимать всерьёз, а то они поверят, что они есть
| Тема: Правила Совместных покупок Пт Июл 27, 2012 11:50 am | |
| 1.Что же такое СП???
1.1 Совместная покупка - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене.
1.2 Отличие СП от сетевого маркетинга - совершенно разные цели: объединиться и сэкономить (СП) или привлечь как можно больше и получить прибыль (МЛМ). Конечно, организатор закупки также получает определенный доход, но, во-первых, в СП приняты низкие процентные ставки, львиную долю в которых занимают транспортные и другие сопутствующие расходы, а во-вторых, получение прибыли в СП - не самое главное.
1.3 Наша основная цель - помочь участникам в приобретении интересных, редких или отсутствующих в нашем городе товаров по приемлемым ценам.
1.4 Отличие СП от покупки в Интернет-магазине-прежде всего, это возможность разделить транспортные расходы между всеми участниками (зачастую при одиночной закупке расходы на доставку "съедают" полученную экономию). Кроме того, организатор принимает на себя все вопросы, связанные с оформлением и доставкой заказа. Вы всегда можете получить необходимую консультацию.
1.5 Совместная покупка осуществляется непосредственно со склада поставщика, где обычно представлен более широкий ассортимент, в сравнении с магазином. Вы можете подобрать нужный размер, цвет, материал, сравнить несколько моделей и спокойно подумав, сделать выбор.
1.6 Совместная покупка - это приобретение разнообразных товаров по оптовым ценам. При этом участники совместной покупки объединяются, чтобы сформировать из своих заказов оптовую партию и получить единичный товар по выгодной цене. 1.7 И, наконец, отличие СП от покупки в обычном магазине - это возможность заказывать понравившиеся товары не выходя из дома. Самыми главными участниками СП, как показывает опыт, становятся мамы, которым очень трудно выбраться из дома с ребенком, чтобы сделать ту или иную покупку. К тому же, учитывая ситуацию на рынке, в том числе рост цен на товары.
2.Терминология СП 2.1. Совместная покупка (СП) – организованная, добровольная покупка товаров непосредственно у Поставщика или Производителя данного товара по оптовым ценам с минимальной наценкой, и строго под заказ.
2.2. Закупка – сформированная и проведенная Организатором в соответствии с Правилами сайта Совместная Покупка товаров,
2.3. Поставщик (Бренд) - торговая марка, Производитель или Поставщик товаров, которого можно идентифицировать и по определенным признакам, выделить из других марок, Производителей и Поставщиков.
2.4. Организатор закупки (ОЗ, Орг.) – действующий по Правилам пользователь сайта, который организует закупку - собирает заказы, оплаты от Участников закупки, ведет всю работу с фирмой-Поставщиком и выдает заказы Участникам.
2.5. Орг. процент (Орг%, Орг. сбор) - фиксированный процент, взимаемый Организатором сверх стоимости товара по прайс-листу Поставщика, установленный в соответствии с условиями закупки и Правилами сайта.
2.6. Участник закупки (УЗ) – зарегистрированный пользователь сайта, участвующий в закупке, соблюдая Правила сайта и условия конкретной закупки, определенные Организатором. УЗ самостоятельно отслеживает состояние закупки, своевременно оплачивает заказ, забирает в установленные сроки свой заказ.
2.7. Черный список (ЧС) – список Участников, неоднократно нарушивших правила СП или условия закупок, доступен только Организаторам и Администратору сайта.
2.8. Серый список (СС) - список Участников, которые выкупили свои ранее заказанные и не оплаченные заказы, либо возместили Организатору орг %.
2.9. Минималка – минимальная сумма закупки, необходимая для выкупа товара по оптовым ценам у Поставщика или Производителя товара.
2.10. Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула.
2.11. Закрытый ряд - ряд, зафиксированный Организатором закупки, в котором все размеры зарезервированы за Участниками.
2.12. Стоп – окончание приема заказов от Участников с фиксированием всех заказов в закупке.
2.13. Раздачи – процесс выдачи товаров
2.14. Пересорт – качественный товар, пришедший в несоответствии с заказанными характеристиками, параметрами (размером, цветом и т.д.). Брак – дефект или существенный недостаток товара, допущенный Производителем товара, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.
2.15. Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам.
2.16. Место раздач - офис или квартира в котором проводятся раздачи пришедших заказов, а так же размещаются товары пристроя в целях реализации по ценам СП. 2.17. Вещь маломерит/большемерит – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (в сторону меньше или больше).
2.18. Удорожание - повышение цены от первоначально-заявленной.
2.19. Транспортные расходы (ТР) - расходы за доставку товара.
3.Права и обязанности Участника 3.1 Права участника: - Присоединиться к любому количеству проводимых СП, если у него не было отмечено нарушений правил и условий в других закупках. - Участник может отказаться от заказа: а) в сроки, установленные организатором. б) Организатор еще не "заказал" заказ (не отправил его на фирму); в) Данный отказ не повлечет "разбивание ряда" (выписаться из целого ряда нельзя, если только не найти себе замену). -Случается, что не все из заказанного есть на складе. В этом случае участник обязан забрать свой заказ (неполный), поскольку товар уже отложен для него на складе и вбит в накладную. - Участник может задавать Организатору любые вопросы по закупке в теме интересующей закупки - Пристраивание остатков и неподошедших вещей допустимо только в соответствующем разделе сайта - "Пристрое".
3.2 Обязанности Участника: - Прочитать правила СП -орг сбор во всех закупках не должен составлять выше 13-14% -Перед отправкой заказа Организатору, реально взвесьте свои финансовые возможности для избежания дальнейших конфликтов. - Участник должен самостоятельно отслеживать состояние и текущее положение своего заказа. Вкладка - "История заказов" - Участник обязан прислать заказ в той форме, по которой собирается заказ по данной закупке (если требуется, то предоставить организатору через Личные сообщения реальные ФИО и номер контактного телефона) . - Участник должен забрать заказ в сроки, указанные Организатором. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки. Если Вы не можете приехать на встречу сами, можете прислать курьера: мужа, брата и т.д., предварительно объяснив ему, куда нужно ехать и как найти Организатора. Не забудьте сообщить также свой ник и, желательно, предупредить Организатора об этом. - Участник должен соблюдать правила поведения на встречах. Встречи должны быть организованными, а не стихийными митингами. Деньги на встречах должны передаваться без сдачи. Получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи. - Если прошли все сроки относительно выкупа заказа, то Организатор имеет право выставить на продажу вещи в темы Пристрой (а участника внести в Черный список и добавить ему негативный отзыв) - Сообщить администраторам о нарушениях со стороны организатора. -Для Участников предусмотрены следующие виды санкций: • Добавление негативного отзыва в систему отзывов под аватаром! • Запрет на участие в СП (систематическое нарушение правил) • Бан (срыв СП, и др.)
4. Права и обязанности Организатора
4.1 Права Организатора: - Открыть тему с СП предварительно согласованную с админом - Организатор закупки должен максимально подробно описать своё СП. - Для демонстрации товара и дальнейшего заказа участниками можно: - добавлять фото товаров + описание и цену, - описать все условия закупки -Ссылки на схожие по тематике сайты будут удалены с предупреждением. -. Организатор имеет право отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины, а также имеет право внести Участника в Черный Список (данные черного списка доступны исключительно Организаторам СП и Администрации), а также добавить негативный отзыв через систему Отзывов под аватаром, если Участник не выполняет свои обязанности по закупке. - Организатор имеет право установить организационный процент, в зависимости от условий закупки товара. ОРГ расходы (%) оговариваются сразу, при создании темы СП. - Приостановить тему СП можно не более чем на 14 дней!
4.2 Обязанности Организатора: - Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов. - Обнародовать свои контакты для связи (укажите в Настройках в Вашем профиле). - Оперативно отвечать на вопросы Участников . Если на протяжении недели Организатор не отвечает на вопросы покупателей (без уважительной причины и предупреждения об отсутствии на сайте), работа с данным поставщиком может быть передана другому организатору без согласия Орга. - Организатор обязан вести самостоятельно все взаимоотношения с фирмой-поставщиком, а также указать в СП или по запросу ЛЮБОГО пользователя сайта его контактные данные. - Если Организатор в силу форс-мажорных обстоятельств не может выйти в интернет или приехать на встречу, то он должен оповестить об этом Участников закупки любым возможным способом. - В случае срыва закупки по независящим от Организатора причинам, и если деньги на СП собраны заранее, он должен организовать встречу по раздаче денег. - Организатор не обязан менять не подошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим Участником. -Для реализации такого вида товаров на сайте существует специальный раздел Пристрой, где Участник может выставить на продажу не подошедший или не устраивающий по каким-либо параметрам товар. - Организатор не может передавать свою СП другому пользователю, в том числе и в процессе сбора заказов без согласования с администрацией. -О любом пересорте нужно сразу сообщать участникам,не дожидаясь встречи
4.3 Дополнительно:
-Участники и организаторы должны четко осознавать, что пришли в СП по собственной инициативе, а также соблюдать обязанности, не забывая о правах обеих сторон. -Принимая участие в закупке, Вы понимаете, что сроки могут затянуться, товар может прийти не того цвета или фасона и пр. Организатор сделает все, от него зависящее, чтобы этого не произошло, однако такой риск есть всегда. -Организатор – не продавец, а лишь посредник между Участником и Поставщиком. Соответственно, он не несет гарантийных обязательств по обмену, возврату и ремонту товара. Перечисленные действия возможны при наличии соответствующей договоренности Организатора с Поставщиком. -Участие на этом сайте подразумевает согласие с Правилами форума в полном объёме.
5. Порядок общения на сайте -Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали, здравого смысла и этикета и строго контролируется Администрацией клуба. -Любому пользователю запрещены высказывания в грубой форме, хамство в отношении других участников. На сайте запрещена ненормативная лексика, провокация конфликтов. -Категорически запрещается любая реклама без согласования с Администрацией, в том числе реклама интернет-проектов СП. Запрещены массовые рассылки в личные сообщения пользователям сайта различных объявлений, в том числе рекламного характера. -Запрещено цитирование в открытом доступе личной переписки без явного согласия обеих сторон, а также сообщений из закрытых форумов клуба. -Если вы считаете, что поведение какого-то пользователя клуба недопустимо (неважно, по отношению к Вам или по отношению к другому участнику) - отошлите Администратору ссылку на возмутившее Вас письмо. |
|
Гость Гость
| Тема: Re: Правила Совместных покупок Чт Июл 17, 2014 8:13 pm | |
| - Alisa2014 пишет:
- Добрый вечер,я бы хотела на вашем сайте организовать совместную покупку.Как это можно сделать?
Здравствуйте. Это Форум для Оренбурга. Вы с Мурманской области? |
|